Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.10.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Апгрейд Daiwa 17 Exceler 2500, 4 подшипника и обгонная муфта, как правило обозначение 4+1 или 4\1.Новый Daiwa 17 Exceler для рынка JDM. Был сделан апгрейд с заменой всех втулок на подшипники. Как мы знаем, Daiwa и Shimano удешевляет катушки и делает их более доступными для потребителя за счет отсутствия подшипников в важных узлах и механизмах. Но дает возможность это делать своим потребителям продавая подшипники и наборы для замены втулок на подшипники. Так же в Японии есть тюнинг ателье которые предлагают нам готовые наборы для полного апгрейда. В этом и других постах я попытаюсь подробно рассказать что мы будем менять и зачем. Подшипники и наборы использовались только японские.Первое что было сделано, это заменены две втулки в кнобе ручки, т.к. это одно из грязных мест в катушке. Грязь, пыль, песок налипают на смазку и помогают пропилу штока кноба. Сами втулки протирают свое посадочное место на штоке на протяжении всего времени пользования катушкой. Появляются люфты, которые невозможно потом убрать из-за пропила своего посадочного места на штоке. Нагрузки в этой части катушки большие, поэтому рекомендуют если есть возможность, поменять втулки на подшипники. Т.к. катушка планируется к использованию на море, в самое грязное место, где попадает соленая вода, а именно в начале кноба, в районе плеча ручки был установлен подшипник с повышенной коррозионной стойкостью к соленой воде. Следующее, что было сделано, это замена втулок в ролике лесоукладывателя на набор с подшипником. Ролик так же является самым грязным механизмом в катушке. В ролик собирается грязь от воды, пыль, песок и механизм постоянно мокрый от соленой воды. Смазка из этого места постоянно вымывается, что в совокупности всех факторов приводит к заклиниванию ролика и пропилу. Как правило мы это замечаем не сразу и следствие всего этого, порча шнура и дальнейшее выбрасывание его в море или на причал, а так же замена дорогостоящего ролика. Обслуживание ролика при интенсивных рыбалках рекомендуется проводить хотя бы раз в месяц. Благо производители катушек разрабатывают водоотталкивающие густые смазки и стойкие к соленой воде, но эти смазки применяются только при наличии подшипника. Даже если постоянно обслуживать ролик со втулкой скольжения пропила не избежать. Пропил появляется постепенно, незаметно, на глаз его почти не видно, но он есть. И чем сильнее нагрузки, тем раньше появляется пропил. Для предотвращения ранней замены ролика рекомендуют установить подшипник. Подшипник работает намного эффективнее чем втулка скольжения. В катушке втулка была заменена на подшипник с повышенной коррозионной стойкостью к соленой воде и комплектующими к нему. Следующим этапом было замена втулок в шпуле и подшпульном узле. В каждом механизме было заменено по одной втулке на подшипник. Один в подшпульный узел, второй в шпулю. В собранном механизме шпуля фиксируется в посадочном месте и нагрузка равномерно распределяется на два подшипника. Замена втулок на подшипники нам дает точность настройки фрикционного механизма и более плавное и ровное стравливание шнура или моно лески при вываживание крупных трофеев. Например если один щелчок винта регулировки тормоза настраивает на стравливание шпулей шнур или моно леску в 50 гр. нагрузки, то при наличии подшипников точность настроек при одном щелчке 25 гр. В итоге после апгрейда в катушке стало 9 подшипников вместо заводских 4-х. Как мы видим из поста, подшипники были установлены в важные узлы катушки.





×
×
  • Создать...