Перейти к публикации

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.08.2017 во всех областях

1. 5 баллов
    Metalldjig - "после дождика в четверг"! Казалось бы, что нужно для маленького рыбацкого счастья? Да всего ничего, несколько скромных пунктиков. 1. Бескрайнее синее море и отличная погода. 2. Любимые уловистые пилькеры. 3. Спиннинг, специально разработанный для ловли на пилькер - типа ViOLENTE VLE-82SL-L, ну или Calamaretti как у Kosmos. 4. Отсутствие купающихся в море и присутствие рыбы. И всё это сегодня было, утренний дождик напугал купающихся, потом "распогодилось"! Спиннинг в руки, уловистые пилькеры в заветную коробочку и бегом на море. И вот оно - рыбацкое счастье! Эх.., ещё бы ставридки, как у АС http://yaltafishing.ru/topic/39-rockfishing-na-chernom-more/?do=findComment&comment=8715 , но и на том спасибо! НХНЧ!
  2. 5 баллов
    А у меня опять кинокомедия, сегодня поехал в Балаклаву(14:30-17:00),родители захотели присмотреть,узнать, сколько стоит стоянка для их катера.Не долго думая решил прихватить с собой пару пачек селикона,кан для рыбы и tict69f.Пока все гуляли и разговаривали о делах,я быстренько собрал снасть,поставил Беркли(nsw) и понеслась!Ставрида на каждом забросе!Причём мелочь клюнула только одна штука.Я просто окуел.Очень пожалел,что не взял два спиннинга или лучше четыре,т.к. поймав две три рыбы,спиннинг вырывали из рук,то папа,то мама,то жена,приходилось с печалькой смотреть на их попытки поймать ставриду,описывать не буду.В перерывах,мне доставался спин,опять два три заброса и слова:"Ещё нарыбачишся!" прекращали мою рыбалку и моя обязанность превращалась в насаживание приманки на крючок,но одного ласкирика жена всё таки поймала.Туристы восхищались и недоумевали от рыб,которых доставал из воды.Соответственно мои туристы,не слушали меня вообще,как забросить,выматать дугу шнура,как даже крутить катушку,о более других вещах молчу,в их глазах только было:"отвали!".Короче,клевала в пол воды,зелёная колебалка 2.8гр,Беркли nsw,nat(причём,как мне показалось,на nat,более крупная ставрида), агрессивная ступень.НХНЧ.
  3. 2 балла
    Привет всем. Я тут новенький, год назад переехал в Алупку . Раньше ловил только в пресных водоемах, сильно заболоченных в основном.. Удилище было медиум и снасти подстать.. Недавно наведывался в магазин Дзевана взял ультралайт, дождался прихода кренков и оснастки с али и выбрался таки на рыбалку. До этого ловил в основном окуней щук.Судака на течении...Пытаюсь вникнуть в особенности морской рыбалки, но как то неособо выходит..По рыбалке. Сначала пошел на волнорез, что у Южнобережного.Еще в сумерках поймал между волнорезами довольно неплохого ерша. Проверил алишные кренки , половина из них явно с плохой игрой, половина вменяемые.. В итоге все что я поймал поймалось на пузырь и кренк купленный в Дзеванне... Далее пошел на камни дикого пляжа, в темноте поймал еще пару у самых прибрежных камней, дальнее забросы не давали ничего, хоть и доводил кренки до дна, все камни обстучал... В итоге за 4 часа 4 поклевки( 1 не довел до камня видимо плохо засек..)и 3 рыбы..и имхо это как то маловато судя по форуму.. Из того что я читал в интернете, как то мало всего сработало. Подскажите как правильно ловить ерша! Наверно лучше на чебурашку с сьедобной резиной? У меня кренки и воблеры ,большой арсенал окуневых вращалок( до 4 размера)-плавающие проводка - подмотка - всплыв. Как и что ловить с волнорезов, и как черт возьми здесь поймать другую рыбу!)Буду благодарен за любые понукания и прочую информацию)
  4. 1 балл
    Как дополнение,к вчерашнему отчёту: огромное спасибо администратору одного из тамошних ресторанчиков,название не помню,не обратил внимание,который подтолкнул нас на рыбалку.Когда решились некоторые вопросы,мы решили перекусить,зашли в ресторанчик, поинтересоваться, какая и по чём рыбка,нам ответили:"луфарь и барабуля,СВЕЖАК!"Родители прилетели из Питера в отпуск ко мне, живут там,и не давно им на рынке продали размороженную султанку со словами"только из моря,СВЕЖАК!",после приготовления которой, стоял духан по всей кухне, каких-то лекарств,её даже кошаки отказались есть!"Самая свежая рыба,это которую сам поймал"-ответил я отцу.В это раз, после слов администратора"....свежак!",папа ответил,что сейчас мы сами наловим рыбы и придём к ним есть и пить. -Если поймаете,хоть одну барабульку,я накрою Вам стол на 5000рублей за мой счёт!-было брошенно нам в спину.И тут понеслось,под ногами плавала барабуля размером со спичку,казалось халява близко.Но т.к. из двух часов ,я ловил минут 20,а моим родственникам не фартануло поймать её,+температура воды+16,разбили надежду на халяву в хлам.Уже через пол часа "рыбалки" все забыли про этого мужика,про барабульку и про пятёрку рублей.В итоге, действительно свежую рыбу,ели уже дома.Вот такая история.Всем привет,НХНЧ!
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Серёга поздравляю ! Крепкого здоровья и благополучия!
  8. 1 балл
    Друзья, прошел год и наш Сергей Степанович сегодня празднует День Рождения! Серега, с праздником тебя! Всего самого наилучшего!